BlackMark Forums"Корсары: Каждому Своё" - в ожидании игры...

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация (Register a new account) )

32 страниц V  « < 28 29 30 31 32 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Обсуждение работ, обсуждаем представленные моды и пр.
Tymofei
21.01.12 - 18:43
Сообщение #581


Semper idem

Главный администратор
Пользователь №: 5
Сообщений: 11634
Регистрация: 02.04.09
Из: Москва
Отважный приватир
Дублоны: 7 Пришел, увидел, победил!




Дык, он же на анимации ГПК sad.gif

Тут разве что сам автор сумеет "принарядить" модель...
PM
+Цитировать сообщение
Джин_Бейн
22.01.12 - 12:40
Сообщение #582


Юнга

Посетитель
Пользователь №: 1426
Сообщений: 10
Регистрация: 21.01.12




Ну модель же смог из разных склепать, знач и кирасу ему не слабо будет прикрутить.
PM
+Цитировать сообщение
sanyazamorano
24.01.12 - 10:49
Сообщение #583


Лейтенант

Пользователь
Пользователь №: 594
Сообщений: 705
Регистрация: 10.04.10
Из: Липецк




Модель понравилась. С удовольствием добавил бы этого парня в качестве ПГГ, если бы не одно "но". Шпага у него проходит сквозь ногу и торчит, извиняюсь, из зада.
PM
+Цитировать сообщение
Джин_Бейн
24.01.12 - 12:03
Сообщение #584


Юнга

Посетитель
Пользователь №: 1426
Сообщений: 10
Регистрация: 21.01.12




Смотрика и точно, тока ща и заметил ))))

Томас Бойл:
Перенёс посты в соответствующую тему.


Сообщение отредактировал Томас Бойл - 03.02.12 - 20:28
PM
+Цитировать сообщение
Sined
21.03.12 - 19:08
Сообщение #585


Штурман

Пользователь
Пользователь №: 59
Сообщений: 498
Регистрация: 18.04.09
Из: ВостСиб




http://www.blackmark.bz/forums/index.php?s...ost&p=92612
Как его скачать-то?
PM
+Цитировать сообщение
остров
21.03.12 - 20:31
Сообщение #586


Матрос шхуны

Пользователь
Пользователь №: 800
Сообщений: 280
Регистрация: 08.07.10
Из: сочи
Дублоны: 18 Пришел, увидел, победил!




вот так

Сообщение отредактировал остров - 21.03.12 - 20:33
PM
+Цитировать сообщение
Pirate Captain
04.06.12 - 17:32
Сообщение #587
Нет аватара

Юнга

Заблокированный
Пользователь №: 1491
Сообщений: 0
Регистрация: 19.03.12




у кого нибуть есть клинки с этого мода http://www.blackmark.bz/forums/index.php?s...ost&p=94752
PM
+Цитировать сообщение
Tymofei
13.06.12 - 23:13
Сообщение #588


Semper idem

Главный администратор
Пользователь №: 5
Сообщений: 11634
Регистрация: 02.04.09
Из: Москва
Отважный приватир
Дублоны: 7 Пришел, увидел, победил!




Ты выложи, а не умничай wink.gif
PM
+Цитировать сообщение
Hawcker
13.06.12 - 23:18
Сообщение #589
Нет аватара

Кровавый Убийца

Ветеран
Пользователь №: 581
Сообщений: 100
Регистрация: 14.03.10
Дублоны: 1 Пришел, увидел, победил!




Обновил, кликаем >>>тут.


Tymofei:
Другое дело smile.gif
Молодец!


Сообщение отредактировал Tymofei - 13.06.12 - 23:24
PM
+Цитировать сообщение
Old_Nick
14.06.12 - 0:55
Сообщение #590


Капитан

Ветеран
Пользователь №: 27
Сообщений: 1901
Регистрация: 11.04.09
Из: Минск
Смелый флибустьер
Дублоны: 6 Пришел, увидел, победил!




У меня есть "прицел-полоска", мне поудобнее показалось

Но я уже не помню, ни кто автор, ни откудя я его взял
Если "нарушение авторских прав" не смущает то здесь
Если "неприлично" - удалите
PM
+Цитировать сообщение
Tymofei
14.06.12 - 1:10
Сообщение #591


Semper idem

Главный администратор
Пользователь №: 5
Сообщений: 11634
Регистрация: 02.04.09
Из: Москва
Отважный приватир
Дублоны: 7 Пришел, увидел, победил!




Учитывая, что наводимся мы в игре не по цели, а по опыту (условно говоря, "по месту"), я не вижу большой разницы smile.gif

Полоска как-то по-современному выглядит, ИМХО.
Хотя, опять же по предпочтениям если, мне здорово не хватает стандартной mil-dot'овской сетки:



Эх, если бы прицел сделать полупрозрачным и растянуть так, чтобы 1 mil == 1 кабельтов 5.gif
PM
+Цитировать сообщение
Эдвин Тилль
28.06.12 - 0:56
Сообщение #592


Штурман

Пользователь
Пользователь №: 1595
Сообщений: 371
Регистрация: 20.06.12
Из: Каюта капитана.




Цитата(Tymofei @ 14.06.12 - 2:10) Переход к основному сообщению
Полоска как-то по-современному выглядит, ИМХО.


Насчёт полоски - прицела это неплохо, мало места занимает на экране, если сравнить с прежним прицелом - кольцом.
---------------------------------

У меня вот что к мододелам. Предложение. Нельзя ли сделать небольшой модик на повёртывание штурвала в сторону поворота судна? Это нужно для остороты ощущения управления кораблём. (гемплей).

Сообщение отредактировал Эдвин Тилль - 28.06.12 - 0:58
PM
+Цитировать сообщение
Томас Бойл
28.06.12 - 14:53
Сообщение #593


Тюремщик ГПК

Ветеран
Пользователь №: 109
Сообщений: 1964
Регистрация: 13.05.09
Из: Москва
Дублоны: 10 Пришел, увидел, победил!




Цитата(Эдвин Тилль @ 28.06.12 - 1:56) Переход к основному сообщению
У меня вот что к мододелам. Предложение. Нельзя ли сделать небольшой модик на повёртывание штурвала в сторону поворота судна? Это нужно для остороты ощущения управления кораблём. (гемплей).


Посты 479 - 482.

http://www.blackmark.bz/forums/index.php?s...ost&p=93391
PM
+Цитировать сообщение
АСКОЛЬД
11.09.12 - 19:14
Сообщение #594


Плотник

Пользователь
Пользователь №: 1664
Сообщений: 86
Регистрация: 11.09.12




Сорри если не в ту тему вопрос.
Кто-нибудь может на этом сайте сделать некоторые квестовые корабли общедоступными.
Что я имею ввиду?
Ну например взять хотя бы новую модель люгера "Нормандия".
Кораблик интересный,но в игре он по сути стоит в отстое из-за ненадобности... wink.gif
Мало кто выполняет на него квест.
А ведь мог бы облагородить собой обычный НЕ квестовый "штатный" люгер.
Модель штаная увы,на люгер не тянет.
И таких примеров можно привести несколько.
Я знаю,что уже меняли модели некоторых штатных кораблей,моделями из иностранных модов.
Например я себе обновил шхуну,бриг,корвет,фрегат,в общем игра заметно приобразилась.
PM
+Цитировать сообщение
Sergg
03.12.12 - 10:52
Сообщение #595
Нет аватара

Матрос

Пользователь
Пользователь №: 1732
Сообщений: 24
Регистрация: 03.12.12
Из: Москва




Здравствуйте, у меня несколько вопросов к разработчикам.

1. Я сделал мод скайбоксов высокого разрешения для игры корсары ГПК.
Будет ли скайбокс в ККС вращаться вокруг своей оси как в мод паке 1.3 Adventure Tales, или будет стоять на месте как в оригинальной ГПК?
если будет вращаться можно ли это вращение как-то где-то потом будет отключить. Дело в том что вращение десинхронизирует засветы на скайбоксах и движение солнца во время закатов и рассветов.

2. Вопрос относительно тумана на горизонте, можно ли будет как-то вывести его настройки в текстовой конфиг файл для более легкого доступа и редактирования. Дело в том что этот туман сильно блюрит, затмевает собой текстуру скайбокса, особенно это заметно на горизонте.

3. Можно ли как-то увеличить угол обзора (field of view) в игре, в идеале сделать его настраиваемым через текстовой конфиг файл.

Спасибо заранее за ответ.
С уважением.
PM
+Цитировать сообщение
Tymofei
03.12.12 - 10:57
Сообщение #596


Semper idem

Главный администратор
Пользователь №: 5
Сообщений: 11634
Регистрация: 02.04.09
Из: Москва
Отважный приватир
Дублоны: 7 Пришел, увидел, победил!




Игра ушла в печать.
Любые правки теперь возможны только в патче.

Skycube будет вращаться.
PM
+Цитировать сообщение
Sergg
03.12.12 - 11:06
Сообщение #597
Нет аватара

Матрос

Пользователь
Пользователь №: 1732
Сообщений: 24
Регистрация: 03.12.12
Из: Москва




Цитата(Tymofei @ 03.12.12 - 11:57) Переход к основному сообщению
Игра ушла в печать.


Спасибо я в курсе.


Интересуют конкретно вот эти вопросы.
1 Можно ли будет отключить вращение скайкуба.
2 Настраивать интенсивность тумана
3 Настраивать field of view
PM
+Цитировать сообщение
ugeen
03.12.12 - 11:11
Сообщение #598


Кетцалькоатль

Ветеран
Пользователь №: 33
Сообщений: 2114
Регистрация: 11.04.09
Из: Тайясаль
Дублоны: 11 Пришел, увидел, победил!




Цитата(Sergg @ 03.12.12 - 12:06) Переход к основному сообщению
Интересуют конкретно вот эти вопросы.
1 Можно ли будет отключить вращение скайкуба.
2 Настраивать интенсивность тумана
3 Настраивать field of view

В данный конкретный момент ответ на все три вопроса - "нет", тк это Ваш личный мод. Пока не будет решения на уровне студии о его официальном использовании в патче/-ах то никто этими настройками под Вас лично заниматься не будет, прошу нас извинить.
PM
+Цитировать сообщение
юнга
03.12.12 - 12:05
Сообщение #599


Шкипер

Пользователь
Пользователь №: 407
Сообщений: 239
Регистрация: 04.12.09
Из: Москва
Дублоны: 18 Пришел, увидел, победил!




Цитата(Sergg @ 03.12.12 - 12:28) Переход к основному сообщению
Вот результат моих трудов.

Отзыв положительный! Небо классное! А двиг не перегружает? Как на слабых машинах?



Сообщение отредактировал Reefership - 03.12.12 - 13:58
Причина редактирования: Убрал оверквотинг
PM
+Цитировать сообщение
Sergg
03.12.12 - 12:12
Сообщение #600
Нет аватара

Матрос

Пользователь
Пользователь №: 1732
Сообщений: 24
Регистрация: 03.12.12
Из: Москва




У меня на Windows 7 x64
проц Intel Q9550
видео 8800GT
ОЗУ 8 гиг

версия x4 работает нормально.

для слабых машин я сделал версию x2
PM
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 28 29 30 31 32 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 26.01.20 - 10:19