BlackMark Forums"Корсары: Каждому Своё" - в ожидании игры...

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация (Register a new account) )

 Правила форума Артикул техподдержки (Правила раздела)
 
Тема закрытаНачать новую тему
> FAQ: ГПК 1.3 Adventure Tales, Ответы на часто возникающие вопросы
Tymofei
07.04.10 - 23:19
Сообщение #1


Semper idem

Главный администратор
Пользователь №: 5
Сообщений: 11634
Регистрация: 02.04.09
Из: Москва
Отважный приватир
Дублоны: 7 Пришел, увидел, победил!






Перед началом первой игры ознакомьтесь с Руководством пользователя
(у Вас имеется аналог в корневой папке с игрой - файл Manual.pdf)

и перечнем внесённых нашей студией изменений!



= = = = =
Q01: Требуется ли начинать новую игру?
А: Обязательно!

= = = = =
Q02: На какую версию ГПК следует ставить патч 1.3.2 AT ?
А: Установить оригинальную версию игры, не запуская её.
Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей".
В главном меню начать новую игру.

Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте оригинальную утилиту StarForce для удаления драйверов.

Если устанавливается дополнительная версия игры, для автономного использования, то удалять драйвера защиты не нужно.

Если мод-пак 1.3.2 Adventure Tales устанавливается поверх ранней версии, то обязательно удалите файл options до начала новой игры.
Новую игру начинайте в главном меню (а не через ранее используемый профиль)!
Внимание!
После установки мод-пака игра в оригинальную версию "Корсары: Город Потерянных Кораблей" невозможна!


Работоспособность игры проверялась только с оригинальной версией игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей"!

= = = = =
Q03: Сэйвы (сохранённые игры) от различных версий игры ГПК буду работать после установки патча?
А: К сожалению, нет.

= = = = =
Q04: Будут ли работать различные сторонние модификации?
А: Все модификации студии будут работать надлежаще.
Модификации других авторов будут работать не все.
В частности, модификации перечня персонажей, предметов инвентаря, моделей кораблей, могут работать не корректно!

= = = = =
Q05: Кто такой "призонбосс"?
A: Буквально - это начальник тюрьмы. В игре это офицер, который сидит подле входа в казематы форта (в темнице, попросту говоря), он является комендантом форта и начальником тюрьмы по совместительству.

= = = = =
Q06: Я не понял, как работает перк "Гроза Морей"?
A: Всё крайне просто.
Без перка "Опытный Мореплаватель" игрок может уклониться от встречи с энкаунтером в режиме глобальной карты в 25% случаев.
Имея перк "Опытный Мореплаватель" у протагониста или штурмана, игрок может уклониться от встречи в 75% случаев.
И, наконец, активировав (выбрав) перк "Гроза Морей", игрок может уклониться от встречи с любым неквестовым энкаунтером в режиме глобальной карты в любом случае. Кроме того, к каравану игрока не проявляют интереса не только ординарные (простые) пиратские эскадры, но и патрульные, карательные и военные экспедиции.

Перк "Гроза Морей" не работает, если:
- флагман каравана игрока имеет 5, 6 или 7 класс;
- караван игрока атакован квестовым противником, ОЗГ'ами, ДУ и т.п.

И, традиционно, вместе с перком активируется сюрприз для игрока.
Приятный или нет - судить Вам.

= = = = =
Q07: У меня отличная труба, а я не вижу в неё мушкетёров на полуюте! Это баг?
A: Вы не видите мушкетёров, но видите соответствующую надпись над портретом капитана.

= = = = =
Q08: Ха! В анонсе написано, что я не смогу сохраниться в боевом режиме, однако, как только я убираю клинок в ножны, игра отлично сохраняется!
A: Замечательно!
Именно к этому мы и стремились - уравнять шансы в поединке, отныне при загрузке оба противника вынуждены вынимать оружие.

= = = = =
Q09: Как отключить быстрое сохранение во время морского боя?
А: Это настройка вынесена в файл ...\RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
Измените значение параметра на {Off} в строке:
SeaBattleMode_SaveEnable {Off}

Чтобы включить быстрое сохранение, наоборот, измените значение на {On} в строке:
SeaBattleMode_SaveEnable {On}

= = = = =
Q10: Что значит: "сужен разброс статов кораблей, генерируемых на верфи"?
A: Это означает, что суда с наилучшими параметрами можно взять исключительно призом.

= = = = =
Q11: Я хочу заменить персональный флаг, как это сделать?
A: Самостоятельно изменить текстуру ...\RESOURCE\Textures\flags\perflg1.tga.tx, или установить подходящий мод.

= = = = =
Q12: Да вы совсем потеряли берега: что это за расценки за парковку кораблей и аренду склада?
A: А с чего Вы взяли, что эти услуги должны стоить дёшево? Развивайте протагониста, и цены станут более лояльными.
Кроме того, стоянка в портах "родной" (изначальной, или присвоенной патентом) нации значительно дешевле, нежели у нейтралов, не говоря уже о противниках.
Отношение нации к протагонисту также влияет на стоимость парковки.

= = = = =
Q14: А почему орудия и оружие стоят так дорого?
A: Это редкие импортные товары, потому и цена у них соответствующая. Да и количество в продаже более не вызывает улыбки.
А покупают у игрока по смехотворным расценкам потому, что считают его товар не новым, бывшим в употреблении, а орудия - крайне изношенными.

= = = = =
Q15: А где взять новые квесты?
A: В игре.

= = = = =
Q16: Как мне выбрать английскую линейку?
A: Линейка берётся, как и в КВЛ - у Генерал-губернатора Ямайки. Но после взятия первого задания по пиратской линейке такая возможность блокируется - можно будет отыграть пиратку и после неё любую нацлинейку, кроме английской.

= = = = =
Q17: Не могу вызвать скелетов повторно, почему? Как же мне качаться?
A: Сферы блокируются после первой активации на сутки, повсеместно.
Хотите развивать персонажа? - берите корабли на абордаж, или задание на зачистку пещеры от церкви.

= = = = =
Q18: Не могу нанять команду, почему? Люди в таверне есть, да и деньги имеются!
A: Матросы отныне тоже имеют вес (1 матрос = 1ц), убедитесь что в трюме есть свободное место.

= = = = =
Q19: А что в Остине изменилось?
A: Экипировка бандитов и их статы.

= = = = =
Q20: Сколько вариантов развития имеет генератор девицы в джунглях? У меня всё время попадаются разные и я не могу понять от чего они зависят.
A:Вариантов и отыгрышей множество, некоторые зависят от ранга, другие от авторитета. Развитие их почти всегда зависит от действий (или бездействия) Вашего героя.

= = = = =
Q21: Зачем шипс-пак уважаемого Sonik'a включен в ресурсы?
A: Для корректной отработки флагов на судах.
Вы можете играть и без него, но все глюки уже будут не наши, а Ваши собственные.

= = = = =
Q22: После абордажа одного корабля, его капитан сказал, что сейчас взорвёт крюйт-камеру. Я никак не могу от него уплыть. Во время взрыва мой корабль тоже тонет. Это можно как-то "обойти"?
A: Мы сделали 3 варианта возможного выхода из этой ситуации. Успех каждого варианта зависит в основном от толщины бортов вашего флагмана (величина НР). Если не хотите рисковать, то самый верный способ избежать неприятностей - это последовать совету капитана, и как можно скорее увести свой корабль из абордажной свалки. Для этого можно воспользоваться клавишей "Enter" --> "Море".
Если начнёте шарить по каюте или заглянете в трюм - шансы на спасение будут катастрофически убывать...

= = = = =
Q23: Установка дополнительных ресурсов, не вошедших в основной состав патча, потребует начала новой игры?
A: Нет, начало новой игры не требуется.
Вы можете в любой момент установить новый фехт, или поменять судно.

= = = = =
Q24:
Вы пишете, что стабильность работы приложения увеличена, однако у меня спонтанные вылеты не прекратились. Что делать?
A: Для увеличения стабильности рекомендуем включить вертикальную синхронизацию в 3D-настройках приложения.

NVidia: Управление драйвером видеокарты >> 3D-настройки >> Приложения >> engine.exe >> "Вертикальная синхронизация" [вкл]
Либо: Панель управления NVIDIA >> Управление параметрами 3D >> Программные настройки >> Вертикальный синхроимпульс [вкл]

ATI Radeon: Вызываем каталист центр:
русский: графика ->3D -> все (показать все параметры) -> ждать вертикального обновления -> вкл., если не указано приложением (передвинуть ползунок на 1 деление вправо), либо, если не помогает двигаем на всегда вкл.
буржуйский: graphics -> 3D -> all -> wait for vertical refrech -> on, unless application specifies или, если не помогает, always on

Если и это не помогло: установить драйвер версии 9.4, непонятные аномалии с просадкой FPS наблюдаются на 9.5, 9.6 и более поздних версиях.

= = = = =

Неофициальные патчи к игре ГПК 1.2.3 HE и 1.2.4 FT более не поддерживаются!

Сообщение отредактировал Tymofei - 03.05.12 - 15:43
PM
+Цитировать сообщение
Tymofei
07.04.10 - 23:19
Сообщение #2


Semper idem

Главный администратор
Пользователь №: 5
Сообщений: 11634
Регистрация: 02.04.09
Из: Москва
Отважный приватир
Дублоны: 7 Пришел, увидел, победил!




= = = = =
Фрагмент из FAQ к патчу 1.2.4 Fine-Tuning:

= = = = =
Q25: Как экипировать мушкет?
А: необходимо получить перк "Мушкетер", затем "взять/надеть" мушкет в интерфейсе {F2}.
Двуствольный (квестовый) мушкет экипировать нельзя!

= = = = =
Q26: Мушкет будет доступен для использования любым персонажем?
А: Нет. Он по-прежнему будет использоваться только мушкетёрами и офицерами-мушкетерами. Однако, по взятии перка "Мушкетер", главный герой сможет его использовать.
При переходе в отдельные локации (таверна, Тенотчитлан и т.п.) экипировка может быть принудительно заменена на ранее выбранные игроком клинок и пистоль.

= = = = =
Q27: Почему я не могу взять мушкет в таверне?
А: Мушкет - это довольно громоздкий предмет.
Кроме того, из-за отсутствия ремня, его нельзя было забросить за спину, поэтому в таверне его оставляли прислонённым к стене.
А ещё персонажа с мушкетом невозможно усадить за стол...

= = = = =
Q28: У меня есть пули и пистолет/мушкет, но я не могу стрелять, почему?
А: Теперь для стрельбы, помимо пуль, нужен товар «Гранулированный порох».

= = = = =
Q29: Зачем было нужно добавлять этот порох, только ради реализма?
А: По многочисленным просьбам игроков.
Кроме того, в аддоне (дополнении к игре) на порох имеются особые виды.

= = = = =
Q30: Попалось несколько штук одинаковых клинков с абсолютно одинаковыми статами, не работает эта ваша генерация статов клинков?
А: У некоторых клинков слишком узкие границы разброса, и потому вполне возможны одинаковые статы.
Можно сказать, что Вам определённо везёт (или не везёт pardon.gif ).

= = = = =
Q31: Почему у торговца цена двух одинаковых клинков с идентичными статами различается на несколько песо?
А: Потому, что в интерфейсе вес отображается только до десятичных значений. Более дорогой клинок - чуть лучше.

= = = = =
Q32: Что такое "платный сэйв/лоад"?
А: Это установка платежа и размера суммы за каждые загрузку и сохранение. Настраивается в файле ...RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
По умолчанию опция отключена.

= = = = =
Q33: Что такое "множитель зарплаты матросам"?
А: Это настройка размера текущих расходов. Настраивается в файле ...RESOURCE\INI\texts\russian\Mods_On_Off_File.txt
По умолчанию установлено значение 1.0 (его можно изменять от 0.5=уменьшение дефолтной суммы вдвое, до бесконечности; рекомендуемое значение: 1.4).

= = = = =
Q34: Как долго персонаж пребывает в состоянии опьянения?
А: Продолжительность прямо зависит и от употреблённого количества, и от напитка.
Рекомендуем сходить в пещеру, наказать наглецов-грабителей в джунглях, или банально поспать.

= = = = =
Q35: Почему мне кажется, что действие алкоголя слишком быстротечно?
А: Потому что продолжительность эффекта учитывает замедление в боевом режиме, а также возможность совместного использования с перком "Берсерк".

= = = = =
Q36:Что за новый интерфейс с матросами ("Решение по перебежчикам"), который появляется после намерения судна противника сдаться?
А: Обыгран психологический момент. Некоторые рядовые члены сдавщейся команды желают перейти под руководство более удачливого и смелого капитана - Вашего героя.

Этот интерфейс как раз и служит для приёма перебежчиков в команду Вашего судна.
Слева отображается информация по фактическому экипажу Вашего корабля, справа - по перебежчикам со сдавшегося судна. Под портретами указана фактическая численность экипажей обоих судов.
В нижней части интерфейса справочно указана информация о количестве провианта, рома и вакантных мест на борту Вашего судна.

Принять перебежчиков можно до аннексии или грабежа сдавшегося судна.

= = = = =
Q37: Я захватил корабль, а у него некоторые статы выделены другим цветом. Почему?
А: Потому что эти статы уже подверглись тюнингу у Мастера Алексуса.
Поздравляем с уловом!

= = = = =
Q38: В КВЛ/ГПК на корабле такого типа было больше пушек, чем на захваченном мной!
Почему?

А: Теперь доступное количество орудий на борту тоже варьируется.
Попробуйте посетить Мастера Алексуса, при случае...

= = = = =
Q39: Если я правильно понял, корабль с количеством пушек менее «дефолтного» получает «бонусы».
Если я сделаю апгрейд количества орудий, эти бонусы - исчезнут, уменьшатся, уменьшатся пропорционально (если увеличение не дотянет до «дефолта»), или останутся неизменными?

А: «Бонусы» начисляются к базовым значениям показателей судна, и действуют как слагаемое.
Т.е. сам размер бонуса не изменится в зависимости от апгрейдов судна, а будет добавлен в том же размере к улучшенному значению показателя.

= = = = =
Q40: Я установил орудия на корабле во все доступные слоты, а в режиме \"море\" вижу эти разноцветные квадратики:
Почему?
А: Нейтральным цветом теперь отображаются отсутствующие орудия, иначе говоря - свободные орудийные слоты, потенциально возможные для данного типа судна.
Причины отсутствия могут быть следующими:
1. Конструктивная особенность судна (судно не боевое, поэтому количество пушечных портов уменьшено). Например, у Вас бригантина с 14-ю пушечными слотами, но есть варианты и с 16-ю слотами.
2. Орудия сняты (проданы, перегружены в трюм и т.п.).
3. Орудия вышли из строя (уничтожены метким выстрелом противника или взорвались из-за повышенного износа).

К сожалению, особенность движка не позволила нам оптимизировать прогрессбар на иконке в соответствии с новыми изменяющимися характеристиками кораблей.
Раздражающий красный цвет убран намеренно.

= = = = =
Q41: Я хочу поставить герб на паруса любимого барка, а не верфи мне этого не предлагают, почему?
А: Теперь гербы можно устанавливать только на суда не ниже 4 класса.
Если же класс Вашего судна не ниже третьего, то Вы также можете установить легендарные паруса (рваные, как у "Летучего Голландца").
Однако, если они установлены, нельзя менять ткань (материал) парусов, но цвет и символику можно ставить и на легендарные паруса.
Если у судна были выбраны цвет и/или герб, а потом установлены легендарные паруса, то после их замены на обычные паруса герб и цвет сохранятся.

= = = = =
Q42: Что такое "Картографический Атлас"?
А: Добавлен новый предмет -"Картографический Атлас", со следующими свойствами :
- сразу после приобретения первой карты, в инвентаре автоматически появляется предмет - "Картографический атлас" (квестовый предмет), и карта заносится туда;
- атлас доступен нажатием кнопки "М" (во время боевого режима эти кнопки не активны);
- при появлении новой карты - она автоматически заносится в атлас с момента следующего обращения к интерфейсу;
- в атласе карты хранятся в единственном экземпляре, с дублями можно делать всё то же, что и с обычными предметами;
- при появлении новой карты - вес атласа увеличивается на величину равную весу карты;
- карты из атласа не изымаются;
- в атлас не заносятся карта ГПК, квестовые карты и карты кладов;
- на вкладке "Все" в интерфейсе {F2}:"Предметы", карты теперь не отображаются (сделано для удобства), также карты из атласа не отображаются в интерфейсах торговли/грабежа/обмена (отображаются только дубли или ещё отсутствующие в атласе образцы карт);
- при следующем открытии атласа отображается последняя просмотренная карта (сделано для удобства, особенно при путешествии по джунглям).

= = = = =
Q43: Как работает опция "отпустить пленных на шлюпках"?
Почему у меня эта кнопка заблокирована?

A: Механизм:
Учитывая, что высадить, пускай и на шлюпках, людей посреди моря - не очень благовидный поступок, на сдавшихся и отпущенных матросов расходуются:
- на каждых 10 и менее - 1 единица провианта;
- на каждых 10 и менее - 1 единица оружия;
- на каждых 20 и менее - 1 единица рома;
- на каждых 30 и менее - 1 единица лекарств.

Все припасы списываются с абордированного корабля; при их нехватке - с флагмана игрока; при полном дефиците - списывается только наличное количество.
Если не были выданы провиант, ром и лекарства, то повышения репутации протагониста и лояльности положительных офицеров не происходит.
Оружие списывается только при его наличии, и не влияет на изменение репутации и лояльности.

Кроме того, раз производится безвозмездная передача гребных судов (ялов, шлюпок и барказов), мы посчитали, что на каждую шлюпку помещается 50 отпущенных матросов, а расход каждой шлюпки уменьшает ресурс захваченного корабля на 25 HP (Корпус). Ведь потом придётся вновь укомплектовывать судно этими плавсредствами.
Если у абордированного судна ресурс НР мал, то "шлюпки" списываются с флагмана протагониста.
Если же и флагман ГГ разбит (недостаточно HP), - кнопка блокируется (т.е. отпустить экипаж банально не на чем).

= = = = =
Q44:В анонсе патча я прочитал, что изменена пиратская линейка.
Значит ли это, что в конце можно будет убить Моргана? Или, может быть, в пиратке добавились новые квесты?

А: Нет, Моргана убить по-прежнему нельзя. Мы сочли некорректным явное извращение исторических фактов в угоду геймплею.
Новых квестов также нет. Изменена лишь большая часть диалогов для придания героям адекватных черт характера.
А также, если Соукинс не погиб, то в Панаму с Морганом Вам теперь не попасть, т.е. линейка будет считаться проваленной.

= = = = =
Q45: Новый интерфейс обыска и обмена - хрень полная!
Хотели как лучше, а получили, как всегда...
Как мне вернуть привычный интерфейс?

A: Никак.
Новый интерфейс предполагает реализацию новых возможностей в аддоне, которые раскрывать в ГПК мы сочли преждевременным.
Преимущества нового интерфейса:
- отображение веса предметов по каждой позиции;
- возможность передавать инвентарь с трупа или из сундука - непосредственно абордажнику, находящемуся в этой же локации;
- возможность отсортировать интерфейс по содержимому инвентаря: протагониста, обыскиваемого объекта или всем предметам.

Специальные стрелки на активной позиции интерфейса позволяют "взять" или "отдать" все наличные предметы.

= = = = =
Q46: Когда вы добавите кнопку "Взять всё!" на обыск сундуков?
А: В игровое время карманов в одежде не было, и всё имущество носили в поясе (буквально складывали пояс вдвое, в щель вставляли вещи, перекручивали, чтобы от воров защититься, и надевали). Так что "взять всё" с трупа, грубо говоря - просто снять пояс.

Из сундука в любом случае придётся брать вещи по одной и перекладывать себе в пояс.
Потому там кнопки такой нет. И не будет.
Реализм в действии.

= = = = =
Q47: Исправлен ли косячок/проблемка/баг (нужное подчеркнуть) в ГПК, когда...
A: Поверьте, в большинстве случаев Вам кажется, что есть проблема. Все действительные баги и проблемы оригинальной игры были исправлены студией Seaward.ru, а многие неявные нами.
Стоит акцентировать внимание студии на багах неофициального мод-пака 1.3 или пожеланиях для аддона, но в соответствующих темах.

Сообщение отредактировал Tymofei - 13.05.10 - 21:52
PM
+Цитировать сообщение
Tymofei
07.04.10 - 23:19
Сообщение #3


Semper idem

Главный администратор
Пользователь №: 5
Сообщений: 11634
Регистрация: 02.04.09
Из: Москва
Отважный приватир
Дублоны: 7 Пришел, увидел, победил!




FAQ по Дележу добычи.

Основные положения:

1. Дележу подлежат только те ценности, которые добыты в море: корабли, орудия, товары, деньги с трупов и из сундуков в каютах. Предметы с трупов и из сундуков не делятся и являются собственностью ГГ.
2. Дележу не подлежат доходы от честной торговли, контрабанды, кладов, гонорары губернаторов, и все прочие доходы, полученные на суше.
3. Дележу не подлежат доходы от обоих вариантов квеста ПГГ «Предложение пирата» (морское и сухопутное дельце).
Таковы технические особенности мода.

Порядок подсчета и правила раздела добычи:

1. Вы вышли в море. Система подсчитывает ваш суммарный капитал, включая флагман, корабли эскадры, орудия, содержимое трюмов, карманные деньги у ГГ, офицеров и в сундуке каюты. Кроме того, учитывается весь личный состав эскадры: компаньоны, офицеры, матросы.
2. Вы вышли из режима моря (на карту или сушу). Система вновь все подсчитывает. Если убытки (израсходовались ром, доски, парусина, выброшен за борт груз, утоплен корабль-компаньон и т.д.), то к дележу ничего нет - это просто убытки ГГ (игрока). Если доход, то он подлежит дележу. Система сама начислит доли всему личному составу, которое было зафиксировано на момент входа в режим моря. Корабли квестовых временных компаньонов с их трюмами не учитываются.
3. Правила раздела добычи описаны в хинте (правый клик по кнопке Долг) на форме F2/Корабли. Вся добыча делится на доли, которые игрок сам может для себя настраивать. Настройка производится в RESOURCE\INI\texts\russian\PartitionSettings.txt, где можно увидеть описание формул долей:

info
{
Hero: Part_HeroPart + (10 - Complex)*Part_Complex + (7 - ClassShip)* Part_CompanionShipPerClass^QtyShip
Crew: Part_Officer * QtyOff + Part_Companion*QtyComp + Part_Crew * QtyCrew
}

а также следующие настройки по умолчанию:

Partition_on {1} – вкл/выкл мода дележа 1/0

Part_Officer {10} – доля офицера
Part_Companion {30} – доля компаньона
Part_Crew {1} – доля матроса

Part_HeroPart {200} – основная доля ГГ
Part_CompanionShipPerClass {20} – доля ГГ за каждый корабль (базовое значение)
Part_Complex {50} – бонус к основной доле ГГ за уровень сложности (базовое значение).

Пример распределения долей при настройках по умолчанию:

Сложность: Капитан (5)
Эскадра: шхуна (5) и люггер (6)
Компаньон: 1
Офицеры: 4
Матросы: 209

ГГ: 200 + (10-5)*50 + (7-5)*20 + (7-6)*20 = 510 долей
Команда: 10*4 + 30*1 + 1*209 = 279 долей

ГГ: 510/(510+279) = 65% добычи
Команда: 279/(510+279) = 35% добычи

С помощью прилагаемого калькулятора можно оценить влияние значений и настроить их на свой вкус.
Зеркало (6 Kb)

Произвести расчеты с командой можно на форме F2/Корабли/Долг.

По обычаям Берегового братства доли погибших офицеров и матросов достаются их товарищам и родственникам, а потому доли начисляются на то количество команды, которое было на момент входа в режим моря, т.е. на начало боя.

Дележ не заменяет собой Ежемесячное содержание корабля. Это связано с особенностями игры. Игрок-торговец может вообще не получать доходов в море, платить зарплату и отключить мод дележа добычи. Условно считается, что в содержание корабля входят совокупные затраты на жалование офицерам и матросам, выплаты по ранениям и увечьям и расходы на различные корабельно-хозяйственные нужды.

Разъяснения по дележу добычи любезно составлены уважаемым корсаром Sailer'ом (форум Seaward.ru)
PM
+Цитировать сообщение
Tymofei
16.05.10 - 14:40
Сообщение #4


Semper idem

Главный администратор
Пользователь №: 5
Сообщений: 11634
Регистрация: 02.04.09
Из: Москва
Отважный приватир
Дублоны: 7 Пришел, увидел, победил!




Q48: Напомните, плиз, как управлять действиями офицеров-абордажников в боевом режиме!
A: Используйте "горячие клавиши":
{J} - свободный поиск противника;
{G} - следовать за протагонистом;
{H} - стоять на месте.


Q49: В настройках режима "Море" есть пустые описания у клавиш {V}, {J}, {G}, {H}. Я не могу разобраться, что это такое?
A: Не обращайте внимания - в режиме "море" эти клавиши не задействованы.
Просто мы не успели достаточно глубоко переработать необходимые интерфейсы...



Q50: Почему на разных судах в одном караване разные флаги?
A: Флаг обозначает профиль судна:


В столбцах, слева направо: Голландия, Англия , Франция, Испания.
В строках, сверху вниз: общенациональный, военный, адмиральский, торговый, флаг не используется, флаг протагониста.
PM
+Цитировать сообщение
Jason
17.05.10 - 12:36
Сообщение #5


Великий Инквизитор

BlackMark Studio
Пользователь №: 14
Сообщений: 9653
Регистрация: 08.04.09
Из: Республика Беларусь




Цитата(Капитан Эцио @ 17.05.10 - 12:25) Переход к основному сообщению
Cорри, что такое МВ?

Принятые корсарским комьюнити сокращенные названия квестовых кораблей:
СП - Синяя Птица.
МВ - Морской Волк
СЛ - Синко Льягас, он же Арабелла.
ПВ - Пес Войны.
СР - Солей Руаяль.
ЛГ - Летучий Голландец.
Королева и Стрела сокращения не имеет.
Кроме того, встречается такое название: "Синька". Почему-то одни этим названием называют СП, а другие - СЛ. smile.gif

Сообщение отредактировал Tymofei - 17.05.10 - 15:47
Причина редактирования: Добавил информацию по ЛГ
PM
+Цитировать сообщение
Tymofei
28.02.11 - 14:55
Сообщение #6


Semper idem

Главный администратор
Пользователь №: 5
Сообщений: 11634
Регистрация: 02.04.09
Из: Москва
Отважный приватир
Дублоны: 7 Пришел, увидел, победил!




Q51: У меня игра установлена на ноутбуке. Как мне воспользоваться расширенными возможностями замедления и ускорения?
А: Для этого нужно включить режим эмуляции NumPad'а.
На большинстве моделей, как правило, используется комбинация клавиш {Fn}+{NumLk}.

На ультракомпактных и современных моделях этого режима может и не быть.
Если Вы используете мышь с дополнительными клавишами, то назначьте {Num+} и {Num-} на её незадействованные кнопки.
Сложность может возникнуть в том, чтобы эти кнопки "нажать" в программе настройки мыши. Поможет экранная клавиатура, стандартная виндовская.

Спасибо уважаемому MrakIV за это решение!


= = = = =
Q52: В каких ситуациях противник сдаёт судно (сдаётся в плен) до абордажной схватки?
А: Основные факторы, влияющие на сдачу, таковы:
  • Если противник сдался, а его команда обращена в рабство, то вероятность сдачи следующего уменьшается на ({Уровень сложности} + 5) процентов.
    "Забывание" происходит по общим игровым правилам.
  • Если класс судна противника выше на два, чем у протагониста, вероятность сдачи ничтожна.
  • Если ранг противника выше, чем у протагониста более, чем на:
    - 15, он не сдастся;
    - на 5 - может сдаться, но крайне редко.
  • Чем сильнее репутация протагониста (ближе к крайним значениям), тем ниже вероятность сдачи (типа, о "подвигах" этого субъекта всем известно).
  • Чем больше экипажа противника погибнет, тем ниже вероятность сдачи (типа, боятся кровавой расправы).
  • Чем меньше товаров (именно товаров, а не боеприпасов!) в трюме судна протагониста, тем ниже вероятность сдачи (типа, понятно, на кого нарвались).


= = = = =
Q53: Игра постоянно вылетает!
А: Все "программные" причины вылетов (критичные баги) в мод-паке устранены. Вылеты связаны с вашим "железом", конфигурацией и настройками системы, типом ОС.
Решения:
1. Удалить игру >> почистить реестр >> установить игру с диска без запуска >> установить полную версию 1.3.2 >> перезагрузка.
2. Переустановить Windows >> установить игру с диска без запуска >> установить полную версию 1.3.2 >> перезагрузка.
Кроме того, полезно прочитать этот пост - в нем решения проблемы вылетов изложены максимально четко и подробно.


= = = = =
Q54: Игра сильно тормозит, особенно в поселениях!
А, Решения:

1. Включить вертикальную синхронизацию.
Для всех пользователей: при наличии проседания FPS в локациях поселений или крупных морских сражениях, а также непонятных критических вылетах необходимо включить принудительную вертикальную синхронизацию для приложения engine.exe.

NVidia: Управление драйвером видеокарты >> 3D-настройки >> Приложения >> engine.exe >> "Вертикальная синхронизация" [вкл]
Либо: Панель управления NVIDIA >> Управление параметрами 3D >> Программные настройки >> Вертикальный синхроимпульс [вкл]

ATI Radeon: Вызываем каталист центр:
русский: графика ->3D -> все (показать все параметры) -> ждать вертикального обновления -> вкл., если не указано приложением (передвинуть ползунок на 1 деление вправо), либо, если не помогает двигаем на всегда вкл.
буржуйский: graphics -> 3D -> all -> wait for vertical refrech -> on, unless application specifies или, если не помогает, always on
Если и это не помогло: установить драйвер версии 9.4, непонятные аномалии с просадкой FPS наблюдаются на 9.5, 9.6 и более поздних версиях.

2. Отключить все побочные приложения, включая антивирус.

3. В меню Ф1 >> Настройки отключить траву, свечение, детализацию моря.

4. Установить иные драйверы видеокарты (подробно см. топик Техподдержки 1.3АТ).

5. Почистить ОС, сделать дефрагментацию, переустановить игру.

6. Сменить оконный режим игры на полноэкранный.


= = = = =
Q55: При загрузке локации возникает черный экран!
А, Причина: неудачная установка мод-пака (криво встали ресурсы, отсутствует какая-то модель), либо использование сторонних модов, несовместимых с мод-паком, либо некорректная установка модификаций, затрагивающих модели игровых персонажей, сцен или объектов.

Решения:
- переустановить мод-пак;
- удалить либо корректно установить модификации.


= = = = =
Q56: В папке с игрой нет сейвов - папка Save пуста!
А, Причина: возможно, игра установлена на системном диске.
Начиная с Висты, ОС запрещает всякие "подозрительные" записи на системном диске и по факту ведёт запись в папку Virtual Store.

Решение: написать в строке поиска название вашей "сохраненки" и искать.
Пример, где могут находиться сейвы: С:\\Пользователи\\"Имя пользователя"\\AppData\\Local\\VirtualStore\\Program Files(x86)\\Akella Games\\


= = = = =
Q57: По функции "доплыть до..." пропадают некоторые бухты, и даже порты.
А, Решение:

1. Сменить локацию (выйти на берег и назад в море, выйти на глобалку и опять на боевую карту).

2. На WINDOWS 7 х86/х64 наблюдается подобная картина (остается только форт и корабли) при включении совместимости приложения с WINDOWS ХР SP2 или SP3.
Отключить совместимость.

= = = = =
Прочие проблемы
В море возникают черные квадраты, странные разноцветные световые эффекты, звезды видны поверх луны...
Причина: Баг движка. Пока неисправимо.
В подземельях и тюрьмах наблюдается яркое свечение, как от галогеновых ламп.
Причина: для некоторых режимов погоды отсутствуют файлы коллизии освещения. Будет время - добавим.
После вызова скелетов сферы не активируются через сутки.
Причина: Сферы становятся активными после завершения текущих суток + 24 часа.
Если причалить в Пуэрто-Принсипе или Ле Франсуа эскадрой из 5 кораблей, пятый корабль оказывается в Сантьяго (Форт-де-Франсе).
Причина: Не хватает локаторов для всей эскадры.
Решение: уменьшить число кораблей эскадры до 4.
Вместо картинок в сохраненках - желтые квадраты.
Причина: новые драйверы видеокарты.
При игре за пирата в режиме боевой карты пираты ко мне агрессивны, несмотря на то, что я под пиратским флагом.
Причина: у пиратов нет друзей. Они агрессивны ко всем, невзирая на флаг.
При высадке в бухте Скарборо, бухте Аматике для контрабанды - черный экран и зависание игры.
Причина: нет нужных локаторов для контрабандистов.
Решение: при разговоре с контрабандистами в таверне добиться назначения другой бухты для сделки.


Сообщение отредактировал Tymofei - 16.12.11 - 2:09
PM
+Цитировать сообщение
Tymofei
13.03.12 - 19:09
Сообщение #7


Semper idem

Главный администратор
Пользователь №: 5
Сообщений: 11634
Регистрация: 02.04.09
Из: Москва
Отважный приватир
Дублоны: 7 Пришел, увидел, победил!




Q58: Решил пройти храмы Тено с мушкетом. Затем снял его, но анимация не изменилась (т.е протагонист держит шпагу как мушкет, а при стрельбе из пистолета отрабатывается мушкетная стойка).
Можно ли как то решить эту проблему?

А: проблема появляется при высадке на берег Москитов (у Тено), при разговоре с Сильвио Риччи. Если в этот момент экипирован мушкет, его анимация не изменяется при возврате к клинку и пистолету.
Если мушкет просто лежит в инвентаре, то сбоя не происходит.

Возможно, подобная проблема может возникнуть и при других квестовых диалогах.

Общая рекомендация: экипировать мушкет только непосредственно перед его использованием.

= = = = =
Спасибо за подсказанное решение уважаемому 0ga, ГК smile.gif


= = = = =
Q59: Что означают разные фоны у иконок в мод-паке?
А: В целях большего соответствия и удобства поиска в списках, упорядочения и повышения информативности, введены изменения иконок инвентаря.

Фоны:
"Алая материя" - для моделей лучшего оружия и снаряжения;
"Синяя материя" - для моделей хорошего оружия и снаряжения;
"Желтая материя" - для моделей ординарного оружия и снаряжения;
"Затертый пергамент" - для моделей слабого оружия и снаряжения;
"Аптекарский стол" - для оздоравливающих предметов, пороха и пуль;
"Пламенеющий сполох" - для полезных и квестовых магических предметов;
"Морская пучина" - для ординарных предметов, имеющих отрицательные свойства.

Рамки:
Золотая/стальная цепь - для уникальных оружия и снаряжения, не встречающихся в продаже;
Золото/сталь/железо - для оружия и снаряжения;
Бразильский кедр - для всех иных предметов.

PM
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.11.19 - 10:38